Корзина
24 отзыва
Основы композиций
Контакты
Fotocinema
+7 показать номер
+7 показать номер
Замирбек Даулетов
КазахстанКызылординская областьКызылордапр. Абая 36120008
Карта

Основы композиций

Основы композиций
Как построить композицию и перспективу 2002 г., Учебное пособие 32 стр. Размер: 1.7 Mb Формат: djvu Скачать книгу http://www.a-photo.net/blog/liter_download.php?id_book=107 Книги серии «Начинающему художнику» вводят читателя в увлекательный мир живописи и графики, в очень доступной и наглядной форме знакомят с азами рисования. Композиция является основой любого изображения, а грамотное перспективное построение — залогом того, что изображение будет реалистично передавать натуру. Книга «Как построить композицию и перспективу» подробный самоучитель, который учит правилам композиции и перспективы, показывает, как выбрать нужный кадр, объясняет, какие бывают точки зрения и как они связаны. С видами перспективы. Большое количество фотографий и лаконичные поясняющие тексты помогут освоить законы композиции и правила перспективного построения в самые короткие сроки. Композиция в фоторепортаже. 1941 г., С. Морозов 90 стр. Размер: 17.8 Mb Формат: pdf Скачать книгу http://www.a-photo.net/blog/liter_download.php?id_book=48 Книга рассказывает о постановке композиции в репортажном жанре. Основы композиции 2004 г., О. Л. Голубева 120 стр. Размер: 9.87 Mb Формат: pdf Скачать книгу http://www.a-photo.net/blog/liter_download.php?id_book=106 В книге системно изложены теоретические основы композиции, а также впервые предложена методика практического обучения ее основам. Издание содержит более 100 иллюстраций. Для учащихся средних и высших художественных учебных заведений, а также для всех, кто занимается творческой деятельностью в области изобразительного искусства. Основы композиции в фотографии 1988 г., Л. П. Дыко 172 стр. Размер: 2 Mb Формат: djvu Скачать книгу http://www.a-photo.net/blog/liter_download.php?id_book=110 В новом издании (первое вышло в 1983 г. ) более подробно рассматриваются темы «Свет и тон как элементы композиции», «Освещение при фотосъемках», «Тональный рисунок изображения», дана характеристика новейших жанров современной фотографии. Приведен также цикл практических работ по курсу фотокомпозиции. Книга может быть интересной и полезной не только для фотографов-профессионалов и любителей, но и для широкого круга читателей, интересующихся фотоискусством. Ее можно также использовать в учебном процессе в системе профессионально-технического образования. Перспектива 2002 г., Рэй Кэмпбелл Смит 47 стр. Размер: 15.3 Mb Формат: pdf Скачать книгу http://www.a-photo.net/blog/liter_download.php?id_book=108 Рэй Кэмпбелл Смит умеет писать простые и ясные пособия по рисованию. Начав с основ геометрии, необходимых при изображении зданий, автор постепенно вводит понятия перспективы окружностей, теней, отражений. На примере своих собственных акварелей он показывает, как надо выбирать цвета и оттенки для создания пространственной глубины. Фотомастер. Книга о фотографах и фотографии 2001 г., Светлана Пожарская 336 стр. Размер: 10.6 Mb Формат: djvu Скачать книгу http://www.a-photo.net/blog/liter_download.php?id_book=50 Фотомастер — эта книга адресована тем, для кого фотография стала серьезным творческим увлечением. В ней рассматриваются вопросы композиционного видения и авторского стиля в фотографии, специфические особенности создания фотообраза, даются практические советы по повышению фотографического мастерства. В качестве иллюстраций использованы уникальные материалы из фондов Союза фотохудожников, частных коллекций, работы современных авторов. Фотография как… (вторая редакция) 2004 г., Лапин А. И. 321 стр. Размер: 15.6 Mb Формат: pdf Скачать книгу http://www.a-photo.net/blog/liter_download.php?id_book=71 Второе издание книги переработано и дополнено. Исправлены неточности, прояснены формулировки. Очевидные, слишком простые примеры-иллюстрации заменены на более глубокие и убедительные. К тому же, добавлено много новых иллюстраций. Появились в книге и новые главы. Первая — это «Поэзия фотографии». В ней рассматриваются те особенности творчества и восприятия, которые позволяют говорить о близости языка поэзии и фотографии. Еще одна новая глава — «Монтаж фотографий». Она посвящена основам создания зрительного ряда на полосе журнала или в экспозиции, то есть наименее исследованной стороне работы фотографа или бильдредактора. Особо стоит отметить раздел «Примечания», завершающий книгу. Это не дополнительные разъяснения в привычном смысле, а вполне самостоятельные небольшие главы. Здесь есть и диалоги автора с воображаемым оппонентом, и выдержки из будущих книг. В общем, рассуждения на самые разные темы: от проблемы восприятия черного квадрата до понимания фотографий А. Картье-Брессона, от анализа известного снимка Ю. Смита «Дорога в рай» до новой версии прочтения знаменитой картины П. Брейгеля «Слепые». По-прежнему главное внимание в книге уделено анализу фотографии, причем автор стремится к тому, чтобы анализ был максимально объективным и всесторонним. Это поиски смысла, но не в том, что изображено на снимке, а в том, как это изображено.
Предыдущие статьи